13

25-27 октября 2017

Киев, МВЦ, Броварской пр-т, 15

"НП Логистик" планирует удвоить объем обработанных грузов в 2016 году

 

На данный момент в распоряжении "НП Логистик" находятся 2 фулфилмент-центра общей площадью 10 тыс кв м.
Компания "НП Логистик", которая входит в состав группы "Нова пошта" и специализируется на складских услугах и фулфилменте (комплекс услуг по приему, обработке и доставке товаров, преимущественно пользуются игроки рынка e-commerce), в 2016 году намерена обработать более 2 млн заказов — вдвое больше, чем в 2015 году.
На данный момент в распоряжении компании находятся два фулфилмент-центра общей площадью 10 тыс кв м. Компания обслуживает более 30 клиентов. Преимущественно услуга фулфилмента ориентирована на интернет-магазины, пользуются ею и другие бизнесы. Среди клиентов "НП Логистик" — Алло, Rozetka, Garnamama, а также компании Philip Morris, Nestle, WOG и другие.
Отметим, что по результатам исследования Ассоциации e-commerce в Европе, в 2015 году Украина стала самым быстрорастущим рынком на континенте с темпом роста 35%. При этом, около 95% украинских интернет-магазинов осуществляют весь комплекс логистических операций собственными силами, поэтому отечественный рынок имеет колоссальный потенциал развития.
Сейчас мощности "НП Логистик" позволяют обрабатывать 10-15 000 заказов в день. Так, в 2015 году компания обработала и доставила 1,2 млн заказов, за 5 месяцев 2016 — 650 тысяч. По состоянию на конец года эту цифру намерены увеличить до 2 млн.
В ближайшие годы в "НП Логистик" планируют развивать логистическую инфраструктуру в Киевской области и филиальную сеть в городах-миллионниках. В частности, есть задумка открыть еще несколько фулфилмент-центров по направлениям въезда в Киев.

На данный момент в распоряжении "НП Логистик" находятся 2 фулфилмент-центра общей площадью 10 тыс кв м.

Компания "НП Логистик", которая входит в состав группы "Нова пошта" и специализируется на складских услугах и фулфилменте (комплекс услуг по приему, обработке и доставке товаров, преимущественно пользуются игроки рынка e-commerce), в 2016 году намерена обработать более 2 млн заказов — вдвое больше, чем в 2015 году.На данный момент в распоряжении компании находятся два фулфилмент-центра общей площадью 10 тыс кв м. Компания обслуживает более 30 клиентов. Преимущественно услуга фулфилмента ориентирована на интернет-магазины, пользуются ею и другие бизнесы. Среди клиентов "НП Логистик" — Алло, Rozetka, Garnamama, а также компании Philip Morris, Nestle, WOG и другие.

Отметим, что по результатам исследования Ассоциации e-commerce в Европе, в 2015 году Украина стала самым быстрорастущим рынком на континенте с темпом роста 35%. При этом, около 95% украинских интернет-магазинов осуществляют весь комплекс логистических операций собственными силами, поэтому отечественный рынок имеет колоссальный потенциал развития.

Сейчас мощности "НП Логистик" позволяют обрабатывать 10-15 000 заказов в день. Так, в 2015 году компания обработала и доставила 1,2 млн заказов, за 5 месяцев 2016 — 650 тысяч. По состоянию на конец года эту цифру намерены увеличить до 2 млн.В ближайшие годы в "НП Логистик" планируют развивать логистическую инфраструктуру в Киевской области и филиальную сеть в городах-миллионниках. В частности, есть задумка открыть еще несколько фулфилмент-центров по направлениям въезда в Киев.

Источник delo.ua

 



Все новости

Участники выставки

Партнеры выставки