13

25-27 октября 2017

Киев, МВЦ, Броварской пр-т, 15

Каждая минута выставки принесет максимум прибыли участникам семинара «Как повысить эффективность участия в выставках»

Специализированная выставка – это концентрированная модель конкретного рынка. Как и в рынке, прибыль здесь зависит не только от вложенной суммы, но в первую очередь от того, как именно расходуются средства, наличия четкого плана и действий каждого в команде.

20 августа для экспонентов выставок компании ДП «Премьер Экспо» в Киеве состоится практический семинар  «Как повысить эффективность участия в выставках». Его проводит Николай Карасев, автор практических пособий по выставочному маркетингу, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».

На семинаре Николай расскажет, как поставить задачи участия в выставке и распределить бюджет, запланировать кампанию до события, используя все рекламные и маркетинговые возможности организатора.

«Выставка – это мощный маркетинговый инструмент, который может оптимально дополнить общую стратегию продаж и маркетинга компании. Попробуйте на 3 дня выставки сделать стенд своим выездным фронт-офисом. В таком случае каждая минута работы даст максимальное число полезных контактов, привлечет новых клиентов и увеличит лояльность существующих», - подчеркивает Ольга Косинская, и.о. директора по маркетингу ДП «Премьер Экспо».

Слушатели узнают, как организовать пространство выставочного стенда так, чтобы он «заговорил», представляя продукт в выгодном свете; как привлечь внимание посетителей, установить контакт и расположить их к сотрудничеству.

Специальная «формула экспоэффективности» позволит рассчитать количество посетителей стенда, понять примерные объемы продаж по результатам, вычислить бюджет.

Все слушатели семинара получат именной сертификат.

За десять лет, с 2006 по 2015 годы, на семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках» побывали 10.276 слушателей. С 2011 года Николай Карасев регулярно проводит свой тренинг и в Киеве.

«Николай Карасев – опытныймаркетолог-практик, его рекомендации многим помогли улучшить результаты деятельности», - отметила Екатерина Окунская, коммерческий директор «Премьер Экспо».

«Применив только половину рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории – количество полученных контактов увеличилось на 40%!» – подтверждает Роман Мкртчян, руководитель отдела маркетинга «Максилог – Система комплексной логистики»

Семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» состоится 20 августа.

Время проведения – 10.00-18.00

Место проведения – Киев, Броварской пр., 15, МВЦ

 



Все новости

Участники выставки

Партнеры выставки